Старая жаба

Слякотно-ссыкотно-хандрово-невесело..

Скучный холодный сентябрь наконец-то прошёл. И стало совсем холодно и невесело: то дождь, то снег, то подморозило. Захожу с улицы домой и истекаю соплями и слезами ещё с полчаса.. Фу-у-у.. Иной раз и в магазин, что в соседнем подъезде, выходить не хочется.
А ещё турнирный сезон начался - здравствуй трасса М-7! Что-то давненько ты меня не наблюдала. Скоро снова буду просыпаться незнамо где: то ли во Владимире, то ли в Москве.
Хандрю, хандрю....
Ну, да ладно, не ною! Так, слегка расклеилась. Послезавтра на работку - пообщаюсь, оттаю, если в клубе отопление включили))
Есть, правда, и приятная новость - в военном городке вроде бы "бильярдню" открывают в конце месяца. Пойду посмотрю, поиграю..
Старая жаба

А лето уходит...

Жаль.. Несмотря на все мои невзгоды и трудности, это лето выдалось жарким: я стала тёщей, накупалась в разных водоёмах, съездила на несколько музыкальных фестивалей. В общем, веселила себя, как могла. Да и друзья не оставляют меня в одиночестве, что тоже радует.
Read more...Collapse )
Вот такая хрень по ночам в голову лезет:)))
  • Current Mood
    :-)
Старая жаба

...

Сегодня я проснулась от грозы --
Так бешено искрилось всё и рвалось,
Как-будто лето яростно прощалось
С замашками девчонки-егозы..
жаба

"С ума схожу иль восхожу..." (с)

Как только наступает август, я начинаю впадать в старческий маразм..
Сегодня вчера, например, меняла резину матизовскую, стёртую поездками дочери до корда, и всё бы хорошо, но после! Приехала на стоянку в центре города, сходила в универмаг, вернулась к машинке, а она (сука такая!) не заводится!! Минут пять пыталась выяснить причину такого хамского поведения средства передвижения... Оказалось, что я - сама дура(( Не выключила фары, и "Анри" сожрал батарейку. Чёрт! Ну столько лет отъездить именно на этом автомобиле и забыть такую элементарщину! Только я на такое способна.. и только в августе..
Хуйня война! Поймала молодого человека южной наружности на Жигулях (прикурить). Долго объясняла, чего я от него хочу. Парень - молодец! Притёрся капот в капот и долго пытался накормить матизкин аккумулятор. Не заводится... Съездила домой, взяла нужные инструменты (в дочкин багажник не полезла - там бардак),уже на своей машине заехала в сервис договорилась о зарядке аккума, приехала на стоянку. Думаю: "А попробую-ка ещё разок крутануть матизку?" Крутанула... Бля! С пол-оборота!!! Завёлся, гадёныш! Покаталась по Владимиру, чтобы чуток поднабрать заряда, приехала к дому - припарковала Анри - дошла пешком до центра (отозлиться на себя и отругаться, успокоиться) - пригнала свою машину - зашла домой - легла отдохнуть..
Звонит матушка - надо пилить на дачу. А ещё "ввечерУ-вночерУ" надо встречать детей из свадебного путешествия.
Сама же себя и загоняла из-за своей оплошности. Старость - не радость, склероз - начальная стадия маразма.
И вообще, я - девочка и хочу платьице (С), а не всякие проблемы решать..
  • Current Mood
    мрак!
Старая жаба

А свадьба-то удалась))

Всё замечательно! Ну просто всё! Даже ливень не особо помешал. Теперь дочь моя замужняя дама)) Прикольно и непривычно. Теперь мой муж, я и ребёнка - все под разными фамилиями. Семейка :-D
Старая жаба

Красотищща!!

Сходила на фотоэпиляцию верхней губы (вторая процедура). Теперь мои усы стали гораздо гуще и шелковистее, а ещё по-гусарски лихо завиваются на концах! Куплю специальную расчёсочку и буду ухаживать с удвоенной тщательностью. Надо быть красивой! :)
  • Current Mood
    гы..
Старая жаба

(no subject)

Дочь моя выходит замуж...
Я давно этого ждала, но, чёрт побери! Я, именно -я - к этому не готова..
Вечный подросток в моей голове говорит мне - НЕТ! А я, как мать и разумная женщина, радуюсь.
И почему-то грустно.. бесконечно грустно..
Старая жаба

Я - вкусняшка ((

Возьмите меня в лес, и ни один кровосос вас не тронет, так как вся популяция будет увлечённо пожирать меня.. Проверено!
жаба

БерлОжу...

Что-то я совсем заберложила - никуда не выхожу, почти ни с кем не общаюсь, ничего не хочу делать.. Двигаться! - и то не хочу. Впала в ступор. Вроде бы и катаклизмов никаких в моей жизни не происходит, а тревожно-скучно..
Надо сегодня выбраться в люди, да посмотреть, чем город живёт-дышит.
две

"Грустноновогоднее"

Дед Мороз бредёт по лужам
Грустный, в мокрых валенках..
Никому-то он не нужен -
Грязный, жалкий, старенький.

Позади Снегурка прётся
Тихая и скромная,
И седа косица бьётся
В грудь её огромную.

Хоровод детишки водят
У облезшей ёлочки
И простуженно гундят:
"Хороши иголочки!"

Шмыгнул Дедушка Мороз
Носом цвета сливы:
"Что-то нынче Новый год
Выдался тоскливый.."